![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто и где занимается перемоткой статоров в МСК?
стоковый выдает всего 55W, знаю что народ перематывал на 100+100+50W. мот XR650R -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, весьма позновательно.
Я все же думаю пропитать нужно все между витками ибо они в работе вибрируют между собой и обмазка провода отвалится со временем, пропитав обмотки щелаком электрики добиваються статичности обмоток, в нашем случае щелак не подходит, и естественно бюджетный вариант и доступность нарынке тоже сыграли свою роль. Часто встречал перегретую (нагрев пли плохом контакте соединения) термоусадку (возможно термокембрик нечто другое) которая рассыпалась при небольшом механическом воздействии. Я использую смолу ЭД-20 если не ошибаюсь, далее отвердитель не помню название, в наших краях это все что удалось раздобыть, но заливаю я ей реле регуляторы она встает часа 2 до того момента когда перестает течь, и для заливка статора ее весьма сложно использовать. Очень интересное у вас описание работы, спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:32 |