![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил распродать свой мотопарк и купить универсальный мотоцикл, чтоб и в городе не тошнил и по грязи в соответствующей резине лазил, хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу этого коня,
может какие альтернативы есть?? И риторический вопрос ну почему сузуки не делает такие мотоциклы!!!!!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что до 5-7 тысяч тянуть нет смысла. Я написал про то что допускает мануал. Меняю масло раньше. Через 2000 км. И еще страшно бесит родная пробка бака-редкостная пакость. Стоит приподнять на колесо с полным баком и бенз из под нее течет и при заправке грязь вся в бак сыпется. Это тоже маркетинг, мать их за ногу, чтоб насосы дохли.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:33 |