![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке. После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей. Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами ![]() В гараже теперь стало совсем тесно... ![]() Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как. По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя. Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела. Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы? Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас то в наличии есть почти все (IRC, Dunlop, Mitas), на них и езжу, просто хотел купить пятеру попробовать для интереса.
А они не отправляют. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас то в наличии есть почти все (IRC, Dunlop, Mitas), на них и езжу, просто хотел купить пятеру попробовать для интереса. А они не отправляют. Не мог неделей раньше сказать? Я чуть поюзанную пятерку без шипов товарищу подарил. Отправил бы тебе. Если интересно - могу купить и отправить, мне не лениво. В прошлом году она стоила 2500 у нас в магазине. Она гребет везде, но тяжелая и широкая (мот сразу тупеет). Не выносит асфальта - ОЧЕНЬ мягкая. И обычно заметный дисбаланс колеса с ней (на асфальте по пути до леса. На грунте не ощущается.) Но она не проваливается, и мопед прет по пухляку, пока не начнет зарываться резонатором. Митас заводской ошиповки в лесу по сравнению с ней нервно курит - ему нужен лед, в снегу он моментально прогрызает снег и закапывается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:34 |