![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?
Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать? -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, только учти, что после того, как "доработаешь" глушитель мот у тебя на низких оборотах поедет несколько хуже, - и там скорее всего многокамерная конструкция, где камеры соединяются трубками. Их особо не увеличишь...
Наиболее простое решение, -вывести трубки из самой первой камеры, напрямую через глушитель на выход. Минус решения -звук бедет жестяной. Опять же нужно доробатывать, -перфорировать эти самые трубки и обернуть их жаростойкой "ватой", которая поглотит высокие частоты, и сделает звук басовитым. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |