![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???"
![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кэп в лице педевикии подсказывает, что гидроудар на ДВС в принципе невозможен
![]() "Двухтактные моторы лучше относятся к воде, у них более простая система смазки, меньше врашающихся деталей, меньше фактическая степень сжатия, предварительное смесеобразование в кривошипной камере. Все эти особенности делают двухтактник очень устойчивым к преодалению бродов! Единственное слабое место это сапун коробки передач, на который просто одевается более длинный шланг и он выводится в область рулевой колонки, и все! На своем ЦРМ влегкую переезжал речки метровой глубины, и никаких проблем небыло. В свою очередь попадание воды в систему смазки 4т мотоцикла приведет к выходу двигателя из строя через максимум 100км езды на эмульсии, можно вспомнить и о гидроударе! Но в обоих случаях и 2т и 4т этого МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ! Надо провести комплекс подготовительных работ, для преодоления водных препятствий и все! И на 2т съделать это попроще будет..." -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 |