![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синяя смазка мобил по моему мнению стабильней к низким температурам возможно и к высоким, она как сопли тянется за пальцем, хотя литол вроде бы тоже тянется я литолом почти не пользуюсь.
В ШРУСАХ японских авто из японии идет смазка и она тянется за пальцем а смазка в зелем тбюике для ВАЗ не тянется и смазка MS-3 от Кастрол тоже не тянется, мое мнение при небольшом ходе маятника где нет полного оборота иглы подшипника использование некачественной смазки (вернее смазки предназначенной для других узлов) нецелесообразно. Смазка должна не сбиваться в те места где она не работает а должна тянуться за движущейся деталью и сама попадать в нужные места. Я использую мобил синюю как в пистолет так и руками мажу везде где можно именно изза ее дешевезны, практика показала, что данная смазка в грязи вымывается плохо и вполне подходит для нас жадных колхозников, остальные колхозники тоже довольны как ценой так и качеством, совсем жадные используют солидол но потом узел только под замену ибо солидол превратиться в битум какойто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:32 |