![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53779 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с данной проблемой неожиданно, - при прохождении ТО. Выглядело всё так - нажал на кнопку клаксона один раз - есть сигнал, нажал второй раз - сигнала уже нет. В общем пока на тарелку клаксона пальцем не нажмешь сигнал повторно не услышишь. Спасибо гайцам при проверке просили продемонстрировать сигнал тока один раз - прокатило
![]() Как боролся с данной проблемой (см. фото). После такой доработки СИЛА сигнала стала значительно больше, но ТОНАЛЬНОСТЬ сигнала осталась прежней. -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 14:01 |