![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, кто нибудь колхозил выключатель на Баху? Очень полезная штука в условиях помпас, когда нужно завести с кика. Посмотрел схему - она ч/б , покурил темы с колхозтюнингом - ничего дельного не нашел. Я прикуил себе с ебая выключатель с монтажом на руль, влагозащищенный, хочу его в цепь вкарячить. а в какое лучше место вкорячить - пока не разобрался. Есть у кого опыт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кнопке: именно резиновый колпачек спасет он прямого попадания влаги, не спасет от конденсата, при стоянке мотака на улице на открытом воздухе (трудная жизненная ситуация, к технике я стараюсь относиться бережно
![]() По АКБ: поищите таких же размеров "формфактор" с большей емкостью, хотя мое мнение такое, я думаю вся большая емкость это "от лукавого", вы не продадите товар если он не "быстрее, выше, сильнее" чем у других, ну вы понимаете в технологии производства АКБ уже все давно придумано и внедрено в жизнь (ну для нас смертных уже внедрено), я пользуюсь китайским АКБ 350 рублей стоит и я вполне доволен не ищите спасения вовне оно в самих вас, следите за техникой чистите клеммы АКБ, следите за силовыми контактами, подзаряжайте своевременно АКБ внешними качественными ЗУ, храните АКБ правильно зимой и все будет работать. И наконец то по поводу названия темы и по вашей проводке: найдите контакт HL в разъеме выдерните его из разъема и проверьте потребление тока на ближнем и на дальнем, мы будем знать какой ток протекает по данной цепи и сможем грамотно подобрать реле. Вообще по схеме либо ближний либо дальний, вот выяснив все параметры сообразим как тут поступить. Если что не понятно вы пишите в личку, а то я тут не по теме развел много меня замодеряторят нафиг, да и темы я потерять могу, Вася Щупальтсе так и не научил меня грамотно пользоваться форумом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
найдите контакт HL в разъеме выдерните его из разъема и проверьте потребление тока на ближнем и на дальнем, мы будем знать какой ток протекает по данной цепи и сможем грамотно подобрать реле. Лампа 35/36,5 Вт, их две, соответственно 5,8А на ближнем, и 6А на дальнем. Но зачем вам реле? Это же "усложняющий схему элемент" ![]() Простейшее реле типа 90.3747-10 выдерживает токи коммутации до 30А при собственном потреблении 0,2А. По поводу герметичности кнопки- главное, чтобы в нее грязь не попадала, а вода свободно должна вытекать. Родные пульты тоже не герметичны, однако спокойно переносят и дождь и брод. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:02 |