![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё.
Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё. Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. для замены сальников коленвала мотор не надо половинить,добираешься до коленвала с двух сторон(для этого снимаем гену и звезду),затем стопорное кольцо снимаешь,старый сальник крючком выдёргиваешь,новый втыкаешь,тут главное чтобы подшипники живые были,а то толку от замены сальников не много будет. Ещё,по моему на минске слева два подшипника стоит и сальник между ними,вот с этим может возникнуть проблема,давно совкоциклы у меня были,позабывал половину уже,что где стоит))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:20 |