![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравсвуте любители 2Т!
Я создал эту тему чтобы спрашивать у вас технические советы которые возникнут в процессе востановления мотоцикла SUZUKI RMX 250 S (SJ13A), а также описывать сам процесс востановления. На мотоцикле катаюсь второй сезон. До этого на 2-х колесах вообще не ездил. В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. Итак немного о пациенте... В росии с 2006 года и ему здесь жилось ой как не сладко. На мотоцикле в буквальном смысле нет живого места. Из целого у него пожалуй только рама, и это утверждение спорно((( По мере появления времени, средств и возможностей буду оживлять этого красавца. ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а можешь посчитать количество щелчков от края до края на регулировке отбоя (внизу пера) передней вилки на обоих перьях? у пеня на правом пере в 2 раза меньше чем на левом...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а можешь посчитать количество щелчков от края до края на регулировке отбоя (внизу пера) передней вилки на обоих перьях? у пеня на правом пере в 2 раза меньше чем на левом... Ок. На выходных посчитаю. А теперь вернемся к нашим баранам. Итак шатун HotRods мне не подошел, так как точить каждый раз поршень нет ни желания ни возможностей. Я взял шатун и отнес его к станочникам. В итоге мне сказали что либо сразу на плоскошлифовальный станок его и шлифовать целый день (по 0.02 мм за проход) или изготовлять оправку, снимать по 0.8-0.9 мм и снова на плоскошлифовальный станок. В общем и там и там ценник получаеться сопоставимый со стоимостью нового OEM шатуна. В итоге я заказал новый шатун. Сегодня наконец пришли запчасти. В итоге получается вот-такая салянка: OEM: Шатун Нижний подшипник Шайбы Hot Rods: Верхний подшипник Нижний палец ![]() Заодно пришли подшипники С4 ![]() Пока ждал запчасти отнес боковую крышку от старой двиги аргонщику. Теперь ее покрасить и ващпе огонь будет)) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вернемся к нашим баранам. Итак шатун HotRods мне не подошел, так как точить каждый раз поршень нет ни желания ни возможностей. Я взял шатун и отнес его к станочникам. В итоге мне сказали что либо сразу на плоскошлифовальный станок его и шлифовать целый день (по 0.02 мм за проход) или изготовлять оправку, снимать по 0.8-0.9 мм и снова на плоскошлифовальный станок. В общем и там и там ценник получаеться сопоставимый со стоимостью нового OEM шатуна. В итоге я заказал новый шатун. Смысл? ) Ты минимум один раз в 2-3 года будешь поршень менять. Люминь проточить легче и дешевле чем закаленное железо. По чем ОЕМ шатун вышел? Где заказывал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл? ) Ты минимум один раз в 2-3 года будешь поршень менять. Люминь проточить легче и дешевле чем закаленное железо. По чем ОЕМ шатун вышел? Где заказывал? Смысл в том что-бы сделть сразу как положенно. Когда придет время буду просто менять поршень не напрягаясь. Шатун, нижний подшипник и шайбы вышли в 6000р. Сейчас наверно дороже. Все запчасти тащу через Impex. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:09 |