![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке. После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей. Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами ![]() В гараже теперь стало совсем тесно... ![]() Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как. По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя. Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела. Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы? Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по раме 00-01
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по раме 00-01 В ГТД тоже указан 2001. Ладно, все равно пока еще не до конца разобрал. Предыдущий хозяин - балшой баран, слюшай. Прощелкал хомут на патрубке от карба к цилиндру. В патрубке имеется песочек (естественно - подсасывает там неслабо). До цилиндра еще не добрался, но не думаю, что он здоров. Большой бак кларк встает с родными "лопухами" радиаторов, или нет? Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось? Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось? Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать? любой вэйпор, какой подойдет по функционалу, их несколько моделей. корпус сверху открыт, канешн пропитывать, лучше спецмаслом. касаемо колено или шатун: а смогут нормально перепрессовать? если да, то шатун) если нет станков и прочего, то колено целиком. ну и новые коренные, естессно) по большому счету у тебя умирает нижний подшипник шатуна) и из-за него всегда сыр-бор) щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются. Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше. Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше. Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя. а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить) А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать? поэтому я и упомянул нагрев паяльником в жопу вообще, коль ты говоришь о рас3.14здяйстве хозяина, не думаю, что он тем более заморачивался такими тонкостями как замена шатуна, а не колена целиком, НО! так ты начнешь с чистого-чистого листа, и будешь знать все сроки замен и прчоего) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:45 |