![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???"
![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погнул шатун и треснул палец на одностволке 4T после легкого утопления (тот самый злополучный kayo). Называть это гидроударом или нет - дело десятое, главное результат налицо.
![]() 2T еще не топил... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2T еще не топил... ![]() Ну что ж ты так? Давай быстрей уже!))))) Не будет на 2т гидроудара. Именно гидроУДАРА. Вода сперва попадёт в кривошип, и из-за своей плотности уже подтормозит коленвал, сработав снизу поршня как аммортизатор. А уж пока её протолкнёт через перепуска, мотор совсем замедлится. Но всяко мотору такие термоперепады не на здоровье. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж ты так? Давай быстрей уже!))))) Не будет на 2т гидроудара. Именно гидроУДАРА. Вода сперва попадёт в кривошип, и из-за своей плотности уже подтормозит коленвал, сработав снизу поршня как аммортизатор. А уж пока её протолкнёт через перепуска, мотор совсем замедлится. Но всяко мотоу такие термоперепады не на здоровье. на ходе вниз и "ударит". Вообще не есть корректно называть гидроударом это дело. Гидроудары возникают в трубопроводам, где движущаяся жидкость, обладающая кинетической энергией, массой и скоростью, сталкивается с резко закрытой задвижкой. Соответственно вся эта масса и скорость бьёт по задвижке, а с обратной стороны еще и создаёт разряжение. Вот в таких случаях и задвижки лопаются и трубопроводы рвутся. А в нашем случае есть попадание несжимаемого объёма в рабочий объём и уже удар всей кинетической энергии, что толкает поршень вверх, об этот несжимаемый объём - читай твёрдое тело. Учитывая что вода гораздо более плотная, густая и не сжимаемая, в отличии от бензо-воздушной смеси, то и заполнение камеры кривошипа с продувочным каналами так же может привести к этому самому удару при движении вниз, но в том случае, если там жидкости окажется столько, что поршень натолкнется на неё и за счет инерции массы жидкости могут возникнуть повышенные нагрузки и привести к разрушению деталей ЦПГ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ходе вниз и "ударит". Вообще не есть корректно называть гидроударом это дело. Гидроудары возникают в трубопроводам, где движущаяся жидкость, обладающая кинетической энергией, массой и скоростью, сталкивается с резко закрытой задвижкой. Соответственно вся эта масса и скорость бьёт по задвижке, а с обратной стороны еще и создаёт разряжение. Вот в таких случаях и задвижки лопаются и трубопроводы рвутся. А в нашем случае есть попадание несжимаемого объёма в рабочий объём и уже удар всей кинетической энергии, что толкает поршень вверх, об этот несжимаемый объём - читай твёрдое тело. Учитывая что вода гораздо более плотная, густая и не сжимаемая, в отличии от бензо-воздушной смеси, то и заполнение камеры кривошипа с продувочным каналами так же может привести к этому самому удару при движении вниз, но в том случае, если там жидкости окажется столько, что поршень натолкнется на неё и за счет инерции массы жидкости могут возникнуть повышенные нагрузки и привести к разрушению деталей ЦПГ. Согласен, но мы сейчас обсуждаем общеприменительную версию термина "гидроудар". И важно понимать, что все утверждения носят предположительный характер, опирающийся на некую статистику. Ессно, никто из присутствующих не готов многократно топить 2т и 4т мотики, чтоб получить результат. Пока практика показывает, что 2т более стоек к гидроудару. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:48 |