![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто и где занимается перемоткой статоров в МСК?
стоковый выдает всего 55W, знаю что народ перематывал на 100+100+50W. мот XR650R -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Задница какая-то. ![]() Два раза уже пересчитал и перемотал на статоре нового образца обмотки. Это полный ахтунг. Варианта два: 1. или если мотаешь бОлее тонким проводом, чем надо, то греется статор, а так как он воздушный на 650-ке, то с охлаждением у него не очень. РР при этом понятно чуть теплый и генер недоразвивает мощность на холостых (просадка напруги под нагрузкой) 2. если мотать нормальным сечением, то греется РР, не в силах погасить тот ампераж, что выдает в режиме короткого замыкания этот статор (при эксперименте на большую нагрузку без РР с добавкой газа сгорел 50-Амперный мост ![]() Что-то я в раздумьях, что с ним делать то? Собрать свое не убиваемое РР с огромным запасом по мощности и "забить"? Генератор то выдает замечательные ТТХ - ксенон + ЛЕД люстра с холостых в легкую, с 1600 оборотов стабильные 14 вольт при этом. Кто что думает, вдруг кто подскажет дельное. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за эксперимент с мостом был без рр? Мост был шести диодный? Как назввается, на какое напряжение, шоттки или нет?
Проблема нагрева рр без нагрузки решается неотключением фары или балластным резистором. Жадность должна подсказать что мотать надо самым толстым проводом самое большое число витков, однако обьем возможной намотки ограничен пространствоми магниты с учетом зазора не беспредельны. РР можно делать или покупать более мощное с радиатором, не влезающим под сиденье и размером с маслорадиатор, но зачем рассеивать тепло именно в нем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за эксперимент с мостом был без рр? Мост был шести диодный? Как назввается, на какое напряжение, шоттки или нет? Проблема нагрева рр без нагрузки решается неотключением фары или балластным резистором. Жадность должна подсказать что мотать надо самым толстым проводом самое большое число витков, однако обьем возможной намотки ограничен пространствоми магниты с учетом зазора не беспредельны. РР можно делать или покупать более мощное с радиатором, не влезающим под сиденье и размером с маслорадиатор, но зачем рассеивать тепло именно в нем? 6-ти диодная сборка мост выпрямлала напругу на мощный реостат. При этом происходили замеры отдаваемого Генератором тока и напряжения. Отдача на 2 ома при 3 тыс. оборотов оказалась слишком велика для моста. тут с намоткой как раз дилема - большое сечение намотки приводит к большому току короткого замыкания при шунтировании его РР - оно греется. А большое количество витков усугубляет проблему - РР большинство времени коротит статор от превышения вольтажа. Ну и наоборот. Беда в том, что золотая середина сечение провода/количество витков, когда РР уже не греется, а генератор еще способен отдавать мощность не перегреваясь (на 650ке он не в масле) лежит в диапазоне выходного напряжения 9-10 Вольт, на холостых. А такой вольтаж неприемлем по соображениям стандартизации на 12 Вольт. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 12:58 |