![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: карталы Мотоцикл: suzuki rmx 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в размышлениях,задался таким вот вопросом"бывает ли гидроудар на 2Т???"
![]() ну соттвесно последствия,в иннете ниче ненашел( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что на 2Т, "подпоршневой" объём, существенно больше "надпоршневого". За счет чего, заполнение жидкостью первого, идет за несколько тактов, в процессе которых, объем жидкости в картере увеличивается, количество сжимаемого газа - уменьшается, за счет чего, поршень интенсивно тормозит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то вы тут гидроудар интересно представляете: еду-еду, глубоко уж, тут и сказочке конец
![]() ИМХО гидроудар обычно ловят при уронЕнии мота в воду. И тут к сожалению 2Т или 4Т пофиг - незачем воде заполнять весь кривошип у 2Т, достаточно пары кубиков прямотоком через КШМ в окна. И опять же, сжатие у 2Т геометрическое - это НЕ значит что оно меньше, это значит что сам такт сжатия короче во времени, а само сжатие обычно как раз бОльше или сравнимо с 4Т. Так что воде пофиг где шатуны гнуть при падении мота в воду набок. А вот если просто ехать, то да, бродоходимость 2Т выше. Правда едет оно в воде хреново - с потерей оборотов нехватает мощи расталкивать жидкую среду, отсюда высокие обороты и опять же риск выше при заливке водой, чем у "пукающего" 4Т. ИМХО паритет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то вы тут гидроудар интересно представляете: еду-еду, глубоко уж, тут и сказочке конец ![]() ИМХО гидроудар обычно ловят при уронЕнии мота в воду. И тут к сожалению 2Т или 4Т пофиг - незачем воде заполнять весь кривошип у 2Т, достаточно пары кубиков прямотоком через КШМ в окна. И опять же, сжатие у 2Т геометрическое - это НЕ значит что оно меньше, это значит что сам такт сжатия короче во времени, а само сжатие обычно как раз бОльше или сравнимо с 4Т. Так что воде пофиг где шатуны гнуть при падении мота в воду набок. А вот если просто ехать, то да, бродоходимость 2Т выше. Правда едет оно в воде хреново - с потерей оборотов нехватает мощи расталкивать жидкую среду, отсюда высокие обороты и опять же риск выше при заливке водой, чем у "пукающего" 4Т. ИМХО паритет ![]() Теоретически поспорил бы, практически не буду. Но всё ж напомню, что у 4т вода сразу идёт в цилиндр, у средней эндурочекухи объём камеры сгорания 20-25 см3, то есть полрюмки. У 2т сперва надо грамм 200 в кривошип накачать, да ещё и поднять вверх. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:55 |