![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, прям какая-то загадка Эйнштейна, блин.
Купил я два года назад Джебела с ушатанным генератором. Ну там пытался перемотать, но в итоге все равно купил новый с ибея. Поменял, все работало просто суперово. Недавно, время от времени джебел стал отказываться набирать обороты. Т.е. на холостом вроде работает, а как вонючку крутишь, стреляет и вроде как отсекает обороты. Заметил, что сие чудо практически так же себя ведет, когда отключаю фару (стоит выключатель), а когда даю больше нагрузки на борт сеть, то наоборот, все выравнивается. Т.е. без фары вообще почти не работает, с фарой - кое как, а если еще и стоп зажать и аварийку, то почти нормально. Глюки длились буквально по несколько минут и все проходило. Поехали с товарищем на двух Джебелах на дальнячек небольшой. На заправке, когда хотел покрутить стартером, оказалось, что аккум вгавно севший. Кикнул, поехали дальше, через пару км мот перестал набирать обороты нагрузка сети лампочкой тормоза и аварийкой не помогло - мот работает только на холостых и то с перебоями и с нажатым тормозом, как только отпускаю тормоз, мот глохнет. Первая мысль - Реле зарядки. Снимаю с мота товарища, ставим мне - все работает, все гуд. Нашли мотомагазин в селе, купили 5 контактное реле. Подключаем мне - фиг, так же, как с моим, глохнет и т.д. Ставим китайское товарищу на Джеб - все ок, просто идеально. Свое снять и поставить ему не смог, не откручивалось. Так и решили ехать дальше, я кикаю, мой аккум почему-то не заряжается. Вчера вернулись, я взял тестер и начал все подряд мерять. Между тремя желтыми проводами генератора порядок, сопротивление все по мануалу, между всеми контактами РР китайского и джеба в полном порядке. Мой аккум показывает около 11 в отключенным. Во время работы движка на клемах аккума почему-то около 6в. Переменное между тремя фазами гены около 25 на холостых и при разгазовке поднимается до 80-90 В. Ставлю Аккум товарища, он показывает около 13в отключенным. При работающем движке идет зарядка 14.2 вроде... Не могу понять, как может так быть, что 2 реле с одинаковыми параметрами на моем моте работают по-разному? Почему мой мот глохнет и не набирает обороты при отсутствии нагрузки на борт сеть? Почему мой аккум не берет заряд? Какие еще параметры можно мерять на генераторе, чтоб понять, что ему жопа? ![]() спасибо всем за ответы п.с. мой джебел 96 года, у товарища 2001, если это важно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рекомендовал написать мне в личку, для того что я не отслежу в теме все последовательно, а при личной переписке я пошагово расписал бы вам что как померять.
Понимаете диагностика это половина ремонта, я видел миллионы диагностов с грудой сканеров и все они простите дебилы конченные, все банально просто они смотрят в сканер берут деньги за распечатку и с умным видом меняют все подряд пока его величество МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ им не поможет, а дурака везет как водиться. 200, я уверен никакого сопротивления, каковое может проверить китайский тестер, не должно показать на корпус с отключенным генератором от РР, при условии что изоляция исправна клеммники не почернели и не оплавлены отсутствуют следы ЭХК в самом разъеме и во всей косе проводов и проводка околоклеммника не загрубела и не растрескалась. Автору темы я бы мог предложить отключить клеммник, сфотографировать в макрорежиме внешний вид клеммника подозрительных мест проводки, разобрать клеммник если он был грязным вычистить все и прозвонить сопротивление между фазами, и фазы на корпус, далее завести мот и на ровных оборотах промерять напряжение переменное между фазами, исходя из этого можно будет сопоставить данные и решить исправен ли генератор. Далее алгоритм будет развиваться по двум путям менять генератор и мерять далее или собирать цепь и мерять далее дабы найти неисправность. Я писал о том что генератор - АКБ - РР это элементы силовой цепи, и диагностировать нужно все компоненты (правильная диагностика это половина ремонта) (неправильная это замена генратор+АКБ+РР) дорого зато 90% процентов будет работать да именно 90%, так как есть еше провода и клеммники и наука о контактах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:57 |