![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вопщем приобрел Suzuki RM125 96 года от роду. Взял за недорого под рукоблудство,а оно возмись!,и рукоблудить особо нечего,так по мелочи. Покатался на днях,пока не холодно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень рекомендую регулировку мощностного клапана повернуть на 1.3 оборота. подхват станет не такой ядреный и мотик гораздо больше будет подходить для эндуро. товарищу на работе такой же мотик настроили и он щас как слон доволен. Cпасибо! Очень полезная информация ![]() ![]() ![]() kosmo Флажок под номером 10 вращается в круговую? Его в какую сторону крутить? Вот рекомендации Дальнобоя: Продиагностировать легко.Заводишь, прогреваешь, глушишь. Сливаешь масло, заливаешь 700-800 грамм соляры. Заводишь, прогреваешь, в т ч выжимаешь сцепу и включаешь передачу, чтоб промылись и диски и корзина. Глушишь, сливаешь то что получилось. Заливаешь свежак. Если коробка работает отлично-всё ОК. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо! Очень полезная информация ![]() ![]() ![]() kosmo Флажок под номером 10 вращается в круговую? Его в какую сторону крутить? Вот рекомендации Дальнобоя: Продиагностировать легко.Заводишь, прогреваешь, глушишь. Сливаешь масло, заливаешь 700-800 грамм соляры. Заводишь, прогреваешь, в т ч выжимаешь сцепу и включаешь передачу, чтоб промылись и диски и корзина. Глушишь, сливаешь то что получилось. Заливаешь свежак. Если коробка работает отлично-всё ОК. А зачем делать такую промывку ?и что должно произойти если коробка не ок? -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем делать такую промывку ?и что должно произойти если коробка не ок? Я так понял,что по содержимому в слитой соляре можно судить о степени ушатанности коробки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |