![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вопщем приобрел Suzuki RM125 96 года от роду. Взял за недорого под рукоблудство,а оно возмись!,и рукоблудить особо нечего,так по мелочи. Покатался на днях,пока не холодно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю Хороший мот с хорошей ходовкой Если подвеска работает правильно то многое прощает! Коробки у них достаточно дубовые Чаще всего дефект вилки 3-4 передачи! Изнашивается однако Про разваленные коробкой картеры на Сузе я лично ни чего не слышал!
![]() ![]() kosmo . принцип работы6 больше натяжения пружины- подхват будет плавнее и раньше, меньше натяжения- подхват позже и скоре пинок под зад. удачи!;) Только с точностью до наоборот Зажатая пружина позже открытие в пик момента и оборотов отсюда и пинок! Распущеная пружина может открыть выпуск раньше чем нужно и не дать мотору уйти в зону мощности! Так что все должно быть в меру и оттюнинговано! Тюнинг это не наклейки! Тюнинг, это настройка на максимум! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:02 |