![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба помочь с советом.
Вкратце предыстория. Четыре года назад покупал себе Серов 225 исключительно из-за высоты по седлу (мой рост 164). Режимы: грунтовки/оффроад 50/50. Из доработок сейчас в вилке более вязкое масло, сама вилка с пневмоподкачкой (иначе пробивает). Подумываю над третьей траверсой. Вилка все равно скручивается, особенно на песках, это жутко напрягает, особенно когда на хвосте болтается походный хлам и топливо). Зад жестко затянут по регулировкам. Все это естественно из-за короткоходности и низкой энергоемкости подвесок. При таких регулировках можно ездить более- менее сносно, хоть и получилась кишкотряска. Мотор раздушен по выхлопу, звезды 14/48, едет очень достойно для своих характеристик, в общем мне почти достаточно (хотя конечно хочется деревья с газа перешагивать). Суть в том, что несмотря на сопливые подвески, мне очень нравится геометрия, короткая база и, соответственно, управляемость. Ездил на Шерпе- она какая-то более детская что ли. Несмотря на свои 250 кубов и двухвальный двигатель в 30 лошадей, значительно уступает Серову в тяге с низов (это при том, что на ней тоже сильно увеличивали передаточное число). Вилки у Серова и Шерпы братья- близнецы. Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:54 |