![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, до Барнаула, ещё кое-что стёрлось шашечки стёрлись)) ну и стекла основной фары нет. ![]() ![]() (на второй фотке везу маленького медведя, кстати, - вон он слева торчит, обнимает меня сзади) насчёт легендарности звучит сомнительно, он чинился-то всего в трёх-четырёх местах, при этом клин из них всего лишь один)) по теме: фара отъездила в колхоз-варианте 30 ткм, было несколько падений, последствия которых либо исправлялись выгибанием крепёжных кронштейнов, либо никак не исправлялись, как например после одного из падений в монголии, когда разбилось стекло левой фары, а так же треснул пластик корпуса в разных местах: ![]() ![]() в таком состоянии из тех 30-ти это проехало 4 ткм. интересно, что лампе без стекла-рассеивателя было вполне комфортно, и в снег и в дождь и в жару, хотя меня стращали первой, якобы, капелькой дождя. но вот освещала она уже фигово)) наверное, этот вариант восстанавливать не буду. но выбор за двойной фарой оставлю) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шашечки стёрлись)) ну и стекла основной фары нет. Шикарные фотки! ![]() Хочу в большом размере. Пришли пожалуйста ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:43 |