![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз разобрался очень хорошо , поздравляю! Но всё же тема очень полезная и её ещё стоит помусолить .
Продолжим разговор о поршнях, я тут на медни ставил на ХР 250 поршень висеко , ремонтный, ну в общем на 0,5 мм больше Так вот пришлось увеличивать отверстие под поршневой палец ! тот что был с ним в наборе и даже старый палец не лезли нивкакую в поршень даже с нагревом , я уже много висековских поршней ставил и на джебеля и на иксэры и на дырзэты такой фигни не было . а тут явный брак получается , пришлось увеличивать отверстие . Потом ещё возникла проблема с висековским же распредвалом на эту же хонду .Просто западло какое то. Вал не вставал на посадочное место из за того , что фланец(на который крепиться звезда грм был посажен меньше положенного на целый миллиметр и подшитпник распреда упирался в трубку) Пришлось нагреть и осадить фланец на один миллиметр( там нет декомпрессора и шпонка позволяет его сместить) . Ну и от себя скажу что качество обработки поршней висеко лично мне не нравиться они явно менее качественные чем оригинальные поршня и даже по цвету металла отличаются и они отлиты в упрощённой форме имеют меньше рёбер жёсткости , значит они дешевле в производстве и соответственно цена ниже оригинала. ну может быть на ктмы и хаски пофиг, у них сиравно ресурс маленький ,есть смысл иканомить , а нам то надо на ремонтной поршневой минимум тысяч 40-50 проехать .Так , что для беззаботной жизни лучше оригинал приобрести.Или обращатся к правильным спецам. Еще хочу выразить мнение о изготовлении поршней . Тут есть в основном да основополагающих момента , первый это правильный алюминиевый сплав . второй это литьё в многоклиновой коколь и способ литья .Этим закладывается необходимое качество поршня . а обработка у всех поршней одинаковая практически, подгонка под нужный размер. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:58 |