![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект шипованного треллеборга эндуровского размера стоит около 20 000 руб.
Это сейчас (видимо с прошлого сезона остался). А что будет зимой, если вообще будет? Предлагаю в этой теме поделиться соображениями по поднятому вопросу. Есть ли альтернатива именитому производителю шипов? У кого есть опыт зимней езда без шипов? На чем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) нету вариантов погуманнее? smile Шипануть там петрошину? smile Я читал почти все дискуссии, даже видел как это делается, но хочется услышать какую-то практическую информацию применительно именно к нашему моту. Все это полумеры (шиповка петрошины автомобильными шипами, саморезами и дюпелями). Нет ничего лучше шипованного Треллика. Проверено на практике и причем не однократно. Кто ездил на этой резине на другой и не поедет. Держак как по лету. И заметь, что едешь по голому льду. Так что замены, практически, НЕТ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:36 |