![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте ув. форумчане. прошу помощи в разрешении моей проблемы. итак все по порядку пробег моего зверя 3 тыс. в спокойном стиле на рыбалочку и тп. в общем приехав в очередной раз порыбачить начался меленький дождик + ветер так мой верный друг и простоял целый день, как обычно с пол крутка вечером завел добрался домой. через два дня заводить а он молчит прям как не живой, ну дальше проверка свечи, подачи топлива все чики чики. маслал стартерам пока не посадил акум ну шо делать побежали толкал толкал быр быр быр завел, и ничего не пойму холостой не держит на малом и среднем газу едет а вот на высоких оборотах как троит что ли. свечу выкручиваю черная(менял на новую толку нет.) стартером заводится на горячую не всегда. у кого какие соображения будут? всем не безразличным заранее спасибо!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу в раздел к 200-кам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 8.9.2014 Вставить ник Цитата Из: крым керчь Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не с маслом не перебарщивал, предполагаю что начало проблемы с положения краника(краник вакуумный) так как когда в положении on заканчивался бензин я по неопытности переводил в положение pri ( полностью открыт вместе с резервом даже при не работающем двигателе) а нужно было переводить в положение res. так вот думаю что оставляя на ночь в положении pri и происходил перелив но тут размышляю над другим моментом почему происходил перелив ведь при наполнении поплавковой камеры все равно игла же должна перекрывать подачу топлива? и как бенз попадает в воздухан разве не предусмотрен какой то экстренный дренаж? получается что в положении рес. и он. подача топлива идет только при работающем двигателе в заглушенном состоянии краник автоматически закрыт по этому перелив исключен (при исправном кране и в положении он. и рес., а кран исправлен.) так вот думаю,гадаю про это положение pri. не должно же наверно все таки и в этом положении почти по четверти воздухана за ночь наливать!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:10 |