![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki DRZ-250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем появилось желание ездить на мотоцикле, с классом сомнений почти не было. Как ни странно начал с получения прав, категория А открыта этим летом. Дальше были раздумья и поиски первого мотоцикла. Искал японскую 250-ку на документах, производитель не важен, вроде бы похожи они все. Дальше много просмотров в Киеве и, по случаю, в Днепропетровске. Чуть не купил TTR250OE в классном состоянии, 95 года, 20т пробега за 3000$. Прямо ис-под носа увели)
Дальше еще месяц поисков, выбор бу эндуро в Киеве не так уж и велик. В итоге подвернулся чрез дальних знакомых DRZ-250 2002 года. Пробег 14 тысяч, но спидометр не работает, так что не знаю сколько там реально. Ну и покатавшись на нем выходные и определив, по возможности и при помощи знакомого мото-механика, косяки, мот был куплен! ![]() Теперь по проблемам:
Основная проблема это именно сцепление, с остальным можно и подождать. Перепробовав все с тросиком и ручкой сцепления, не оставалось ничего, кроме как разбирать. Тут спасибо сайту и теме по сцеплению. Металлические диски вроде ровные, клал на стекло, кривизны не заметил. Есть точечные следы побежалости, местами заполирована заводская шероховатость. Что делаю: Убираю зазубрины на корзинах, заменю выжимной подшипник (он шумит немного, и люфт около десятки есть). Если есть еще идеи говорите, не хочется заново потом разбирать. Еще вопрос, кто знает что за налет на пружинах сцепления? ![]() P.s. Если есть и другие владельцы младшего drz, просьба отписаться - будем знакомится) P.p.s. Кто подскажет как добавлять фото нормального качества? Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занятная статейка на газетке с пружинами. Что-то от неё сильно ПГМ отдаёт.
По сабжу: запиливание корзин ненадолго, после запиливания появляется люфт ушек и шлицев дисков на ответных деталях. И если раньше детали испытывали давление, то теперь микроудары. То есть гребёнка набьётся по-новой очень скоро. Пока зима-советую запастись деталюхами. И вряд ли там карб от RMZ. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:01 |