![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mitsa339 совет: сразу же запасись целой линейкой жиклёров потому, что подбор будет щепетильным.
В целом же замена стандартного карба на более производительный это логичное решение при изменении кубатуры. p.s. В ветке про ДР-350 я задам Тебе вопрос. "Сходи" туда. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:17 |