![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!! По опыту , при переходе на др 250 на тм33 средние отличные , но приходилось долго настраивать работу без провалов на низах подбором жиклёров, и воздушного тоже. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту , при переходе на др 250 на тм33 средние отличные , но приходилось долго настраивать работу без провалов на низах подбором жиклёров, и воздушного тоже. А от чего ты жиклеры подбирал??Ведь стоимость 1 штучки дороговато) -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:31 |