![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык должны подходить Жигулёвские. МОгу ошибиться, но я здесь читал где-то. Жигулёвские то подходят,но проблема в том что цифры на жигулёвских и цифры на сузуковских ,обозначают разные вещи.Например;стоит у тебя 120 жиклер,тебе надо больше,но немного,например 125 или 130.У жиговских с такими цифрами даже на глаз дырка отличается.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:19 |