![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: HD FXDB Street Bob 103, 2017 year Honda DIO Z4 Quinqi 200 Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил перед сезоном поршневую обновить. в каталоге только нулевые размеры (стандарт) и указаны группы А В С Д. Что брать пробег под 20 -ку. По месту мерить нет возможности, на улице 35 - 40, в гараже дубак. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиль хонят щеткой(мягкий хон). Вряд ли в Уренгое такой найдется.
Вот тут на 127 стр Цитата Plated Cylinders: (Includes nickel ceramic coatings (Nikasil), chrome, Electrofusion, and boron composite.) If the plated cylinder is in good condition, honing may not be necessary. If deglazing is necessary, DO NOT use a ball hone. Use a rigid or brush type diamond hone. P Nylon Soft Hone Brushes W6076 57-70mm $49.40 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: HD FXDB Street Bob 103, 2017 year Honda DIO Z4 Quinqi 200 Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиль хонят щеткой(мягкий хон). Вряд ли в Уренгое такой найдется. Вот тут на 127 стр Nylon Soft Hone Brushes W6076 57-70mm $49.40 Короче, пришлось взять новый цилиндр, старый задрал по сезону еще 2013 года, не выдержал речек с песчаным дном и набором воды в цилиндр. Вернее выдержал, но похоже черпанул песка и позже ему настал кирдык. Песок залез под ВФ и остался в коробе впускном. Заказал поршневую в сборе. Заказывал все по году, 1997 так как у них есть различия с 1998. Собрал. Замучили тепловые прихваты, ездил не спеша. (Блин но он же с нуля не должен прихватывать!). Кольца поршневые еле заталкивал сначала в пазы поршня, потом в цилиндр. в конечном итоге после очередного прихвата ушла компрессия. Пока не разбирал, предполагаю пришли не те комплектующие из Япии, по номерам запчастей в заказе все проверил, номера верные. В пятницу еду в гараж смотреть коробки с номерами. Могли засунуть поршень от 1998 года (4ТР2), у него с 1997 (4ТР1) разные длинны поршневых пальцев, на 1997 короче, ща не помню. И кольца разные сталь-чугун и сталь-сталь соответственно. Такой вот попандос, больше всего после вскрытия боюсь увидеть, что потерял цилиндр((( Кто то тут никасилил, может по зиме старый цилиндр в ремонт отправить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:57 |