![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект шипованного треллеборга эндуровского размера стоит около 20 000 руб.
Это сейчас (видимо с прошлого сезона остался). А что будет зимой, если вообще будет? Предлагаю в этой теме поделиться соображениями по поднятому вопросу. Есть ли альтернатива именитому производителю шипов? У кого есть опыт зимней езда без шипов? На чем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я зиму катал на йобрике, на шипованной автошипами мягкой петрошине. Перед была Л-231, зад Л-229, и та и та 18". Также малость покатывался на XT225, на кроссовой жесткой нешипованной резине. Вывод - ошиповка автошипами нужна для езды зимой по дорогам (асфальт), хоть чутка цепляет за наледь, но на голом льду все равно скользко. Но петрошина в сравнении с жестким кроссом все равно рулит.
На джебель планирую прикупить в скорости Л-266 на перед, а вот назад дилема либо "пятёру" Л-275, либо Л-249. Звезды будут стоять 12/41 нормально ли "пятёрка" втанет? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:59 |