![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаемся найти закономерности в отказах генераторов Джебела.
Раздел технический, от флуда воздерживаемся! Если есть что написать, то только по делу! ЗЫ: Будем надеяться, что такие темы охладят ажиотажный спрос на Джебелы конкретно и эндуро чекушки в частности ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да видно люди в теме я когда как делаю, а можно вообще с плавным регулятором напряжения но иногда лучьше этого не делать ибо владельцы мотоциклов есть умные они на замкнутый на массу генератор мутят РР на огромном радиаторе, и не объяснить ему что генератор менять необходимо, он все равно едет к кулибину... ну а потом у меня появляется интересная работа по разгадыванию ребусов и очень полезная, в плане историй о находчивости русских парней.
Кстати поднимая напряжение мы кипятим АКБ, якобы гелевый, якобы там кислоты нету, и это тоже не есть хорошо, ямаха ЕДМ850 первый, я на заказ делал пару реле, ибо его 2 фары выедали АКБ в городском режиме, ну вот в последствии их и без того старые акб неправильно хранившиеся выкипали, я пришел к такому выводу, но вообще уже 4 года жалоб нету на реле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:46 |