![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел долгожданный мотоцикл ямаху 450ф 2012года выпуска.До этого были только 2 так.Хотел бы порасспросить об этом мотике.
Мануал на английском .На русском нашел только 2005года.Большая разница в этих моделях?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеску для кроссовой трассы надо настраивать, на настройках для кросса, по пересеченке руки отвалятся км за 5. А на настройках для эндуро, на кроссе все на отбойниках будешь проезжать.
Пробеги, ресурсы, рулежка все что тебе здесь скажут это только слова, ты ничего не поймешь и не ощутишь. Чтобы понять надо ездить самому, в разных условиях. Если есть возможность, бери не думай. Если не для соревнований, то будешь доволен. Ресурс, понятие относительное. Кто то за 2тыс мотор загибает, а кто то и 15 тыс проезжает, и все норм. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |