![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаемся найти закономерности в отказах генераторов Джебела.
Раздел технический, от флуда воздерживаемся! Если есть что написать, то только по делу! ЗЫ: Будем надеяться, что такие темы охладят ажиотажный спрос на Джебелы конкретно и эндуро чекушки в частности ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Элементная база имеющаяся в достыпе у нас, и то что делают японцы или китайцы разная и естественно компактное изделие получить не получиться, так как каждая деталь имеет свой формфактор, а китайцы производят все на своих фабриках по японским технологиям и могут "подсмотреть" технологии и изготовить на одной компактной подложке то для чего нам потребуется в 5 раз больше места, я так полагаю, но у японских РР качество на высоте и цена на высоте, у китайских качество вниз и цена вниз, а мы русские ....
Хотя я думал на большие мотаки делают генераторы с возбуждением, это не экономит места но позволяет добиваться большей мощьности и реле в изготовлении проще получается 7 контактное, я на мотоэлектике описывал такое. Но видимо технологии шагнули вперед и теперь мощьные магниты + компактный генератор + новые технологии в электронике, в итоге компактная но мощьная система зарядки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:56 |