![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема такая, трогаюсь с места, еду. Через некоторое время двигатель на ровном газу начинает орать, как-будто я не отпустила сцепление и открутила газ. Помогает поиграть ручкой газа. Но мотоцикл при этом почти не едет, мах 20-30км.
предварительный диагноз - сгорело сцепление. фрикционные диски сцепления на kl 250 super sherpa 2000г предлагают VESRAH VC 465 (7000р), есть ли другие варианты, не столь дорогие? в мистер мото про VESRAH VC 422 сказали, что скорее всего не подойдет. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое дешевое что я смог найти на ебэй: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...K74&_sop=15 заказала по твоей ссылочке. спасибки ![]() ничего критичного в старых нет, если их длина не меньше сервис-лимита указанного в мануале. меньше, почти на 2мм меньше минимума. Сравнила вчера диски новые ebc со "сгоревшими", по ощущениям они по толщине такие же как и старые. Старые были 2,2мм. Сегодня замерю новый комплект. Переведи плиз, о чем тут речь 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как правильно устанавливать сцепление. 2. Проверка износа фрикционных дисков с помощью щупа и плиток. Проверка размера в сборе. 3. Регулировка в сборе с помощью металлических дисков различной толщины, дабы получить общий размер 30.6мм. Если подробно, то забить текст на картинках в переводчик дело двадцати минут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как правильно устанавливать сцепление. 2. Проверка износа фрикционных дисков с помощью щупа и плиток. Проверка размера в сборе. 3. Регулировка в сборе с помощью металлических дисков различной толщины, дабы получить общий размер 30.6мм. Если подробно, то забить текст на картинках в переводчик дело двадцати минут. 1. 2. 3. - я это и без переводчика поняла ![]() а вот нюансы мне не понятны и переводчик мне не помог. Цитата 1. смажьте моторным маслом отверстие картера сцепления подшипник и втулка установка картера сцепления установить пружины Б и пружины C на внутренней стороне цилиндра внешнего трения плиты установить пластины поочередно первый фрикционный диск, затем стальной пластины D, и так далее что за пружины и зачем их туда вставлять... ну и дальше в том же духе( -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:01 |