![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане! с наступающим всех!
В очередном поиске универсального мотоцикла, решил с вами посоветоваться. Форум читаю давно и заметил одну особенность,( или недочет если хотите), очень не многие на форуме или гости в поисках своего универсального коня не указывают своих физ данных, и вот так читаешь читаешь страниц 10 и вот вроде все как у тебя и такая же точка зрения и вкусы совпадают, а потом бах так и человек 2 метра ростом и 120 кг! в общем полная твоя противоположенность:))) так что сразу рост 178 вес 60кг мотоцикл Джебелек 250 а че хотел то??? В своем мотоцикле не нравится бак( понимаю нонсенс ) на дальняк хорошо, но при падениях в литраже уменьшается, выправить, покрасить дорого! Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли. Катаю везде асфальт 30% Болота леса грязь все остальное:) 70% Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте. интернет уже перечитал весь бошку сломал Душа лежит к klx 250(тупо дизайн и год нравится) да и подвеска вроде как пободрее пианино wr250r не советуют с рук , мол ушатаные все прилично( хотя это наверное самый подходящий вариант) ктм, хаски не рассматриваю! Вот еще хонды есть! отзывы хорошие , но вот дизайн и цветовая гамма......... Ну поскольку со всем остальным более или менее понятно , то наверное мое обращение больше к хондаводам. И самые золотые советы от хондоводов знающих джебель Сильно не пинайте плиз зы 2 х тактники не рассматриваю( страшно мне) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальная мощность - отдача на максимальных оборотах, и ощутима только на максимальной скорости. А всё, что на более низких - это крутящий момент. Мотор джебела на 8500 оборотах честно отдает свои 30 л.с., в сравнении с 34 и 40 других японцев тех годов. Согласен! Максимальная мощность влияет только на максимальную скорость. Чтобы разогнать мотоцикл на кроссовой резине до 130км/ч, я думаю надо как раз около 30л.с. С этим у джебеля все в порядке. На стенде и на бумаге он свои 30лс отработает. Под 15-20 л.с. я имел ввиду некое субъективное впечатление от мотора. Сочетание динамики разгона и реакции на открытие газа. И не думайте, что я тут на джебеля наговариваю - это прекрасный мотоцикл. Мощности у джебеля ровно столько, сколько нужно почти для всего. Это я только сейчас понимаю. А будь у него 40л.с. - это был бы уже совсем другой мотоцикл для других целей, с другой ценой, весом/ресурсом и другими почитателями Так что ответственно заявляю топикстартеру: уходя в сторону мощности и легкости - ты уходишь дальше от природы и мототуризма. Тебя начнут интересовать подъемы, спуски и бревна(пускай оно проезжается и на джебеле не хуже), а потом не дай бог и кроссовая трасса))) А потом опять захочется джебель вторым мотом ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:03 |