![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане! с наступающим всех!
В очередном поиске универсального мотоцикла, решил с вами посоветоваться. Форум читаю давно и заметил одну особенность,( или недочет если хотите), очень не многие на форуме или гости в поисках своего универсального коня не указывают своих физ данных, и вот так читаешь читаешь страниц 10 и вот вроде все как у тебя и такая же точка зрения и вкусы совпадают, а потом бах так и человек 2 метра ростом и 120 кг! в общем полная твоя противоположенность:))) так что сразу рост 178 вес 60кг мотоцикл Джебелек 250 а че хотел то??? В своем мотоцикле не нравится бак( понимаю нонсенс ) на дальняк хорошо, но при падениях в литраже уменьшается, выправить, покрасить дорого! Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли. Катаю везде асфальт 30% Болота леса грязь все остальное:) 70% Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте. интернет уже перечитал весь бошку сломал Душа лежит к klx 250(тупо дизайн и год нравится) да и подвеска вроде как пободрее пианино wr250r не советуют с рук , мол ушатаные все прилично( хотя это наверное самый подходящий вариант) ктм, хаски не рассматриваю! Вот еще хонды есть! отзывы хорошие , но вот дизайн и цветовая гамма......... Ну поскольку со всем остальным более или менее понятно , то наверное мое обращение больше к хондаводам. И самые золотые советы от хондоводов знающих джебель Сильно не пинайте плиз зы 2 х тактники не рассматриваю( страшно мне) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока все пораскупали Большая их часть это уже металлолом. Их у нас выжимают года за два-три. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая их часть это уже металлолом. Их у нас выжимают года за два-три. Xr400 это не вр или црф, за два года его отжать можно только при условии грубых и регулярных нарушений правил ТО, или тупо в результате внешнего воздействия(дтп, утопление т.д.) Мой xr400 шестой год тут, до меня на нём ездил вообще спортсмен, который его полностью откапиталил и регулярно гонял на нём в эндуро и эндуро-кроссе и не просто гонял, но и до тумбочки доезжал частенько, я когда мот покупал всё это знал, но так же я знал что за мотиком следили и регулярно обслуживали, бонусом достался парадный комплект пластика, куча новых расходников и т.д.,у меня мот уже 3 год, прошёл 37 т.км.,два сезона я просто ездил, менял масло,диски сцепления, подшипники в колёсах и расходники, этой зимой разобрал для замены цепи грм и проверки состояния головки и цпг, как ни странно, но ничего сильно уставшего кроме цепи и колец не обнаружилось, даже хон на цилиндре еще живой и зазор между поршнем не вышел из сервис лимита, для профилактики поменял: поршень с кольцами, цепь грм, маслосъёмные колпачки и подшипники распредвала цена всего этого вместе с доставкой с ебэя 210$. Мотоцикл 99 г.в. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:08 |