![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане! с наступающим всех!
В очередном поиске универсального мотоцикла, решил с вами посоветоваться. Форум читаю давно и заметил одну особенность,( или недочет если хотите), очень не многие на форуме или гости в поисках своего универсального коня не указывают своих физ данных, и вот так читаешь читаешь страниц 10 и вот вроде все как у тебя и такая же точка зрения и вкусы совпадают, а потом бах так и человек 2 метра ростом и 120 кг! в общем полная твоя противоположенность:))) так что сразу рост 178 вес 60кг мотоцикл Джебелек 250 а че хотел то??? В своем мотоцикле не нравится бак( понимаю нонсенс ) на дальняк хорошо, но при падениях в литраже уменьшается, выправить, покрасить дорого! Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли. Катаю везде асфальт 30% Болота леса грязь все остальное:) 70% Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте. интернет уже перечитал весь бошку сломал Душа лежит к klx 250(тупо дизайн и год нравится) да и подвеска вроде как пободрее пианино wr250r не советуют с рук , мол ушатаные все прилично( хотя это наверное самый подходящий вариант) ктм, хаски не рассматриваю! Вот еще хонды есть! отзывы хорошие , но вот дизайн и цветовая гамма......... Ну поскольку со всем остальным более или менее понятно , то наверное мое обращение больше к хондаводам. И самые золотые советы от хондоводов знающих джебель Сильно не пинайте плиз зы 2 х тактники не рассматриваю( страшно мне) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг когда китаезы будут делать что что сможет конкурировать с япами или с автрияками, если сделать что то путевое, оно встанет в один ряд по цене с мировыми брендами а подвинуть их дело не одного десятилетия, и вот когда ты придешь в магазин, то выберешь не ВМ эндуро по цене ямахи, а ту же ямаху, сузу или тот же ктм! А то что идетсейчас новое по цене 60-70 тыс, в сравнении с 120-140 бу джапан, так об этом сказано уже не в одном посте опытных эксплуататоров, как говорят японцы: "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!" Хороший пример китайские самосвалы) в Амурской обл. просто валом, дёшево, работают. Или купить один немецкий или три китайца? Моты, вот китай за 50 и б.у. яп. за 150, будет ли яп. надёжней в три раза? А если нужен мот для прогулок по лесу без фанатизма? Опять-же цены за запчасти и сервис. Не всё так однозначно. "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!" ну это сказал какой-то барон, а в реальности купишь подделку за дорого) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший пример китайские самосвалы) в Амурской обл. просто валом, дёшево, работают. Или купить один немецкий или три китайца? Моты, вот китай за 50 и б.у. яп. за 150, будет ли яп. надёжней в три раза? А если нужен мот для прогулок по лесу без фанатизма? Опять-же цены за запчасти и сервис. Не всё так однозначно. "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!" ну это сказал какой-то барон, а в реальности купишь подделку за дорого) А у меня другая математика,японский мот для прогулок в лесу стоит 70-100 т.р.,это серов,шерпа,джебель 200,покатался по лесочку годик,другой,надоело,захотел что то повеселее,продаёшь примерно за ту же цену,за которую купил,если конечно не ушатал в хлам))),добавляешь,покупаешь другого япа. Китай покупаем за 50-60,через месяц, другой доходит что это не дело постоянно что то крутить и следить чтобы не отвалилось,если мотик не сильно ушатан внешне,продаём кое как за 15-20 т.р.,копим,покупаем япа))) Есть ещё хуже вариант,включаем оч.умелые ручки,ездим на китае,доводим постоянно до ума,ставя нормальные расходники,меняем карб на японский и т.д. короче вваливаем бабло,как раз до цены япа,но всё равно через годик доходит что это бесполезняк,продаём за всё те же 15-20 т.р.,несмотря на весь тюнинх,потраченные нервы и деньги,копим,покупаем япа))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:27 |