![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй подарок к этому новому году себе любимому. Первым стал ктм 530. Теперь трансляп 650. 2006 г. Долой рубли, вкладываемся в движимость)
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце о мопеде здесь: http://transalp-club.ru/topic/7007-proekt-...e-6#entry157833
Как трансляповод со стажем :-) , выскажу своё имхо, что самый интересный ляп для тюнинха, безусловно 400/600-й. Обусловлено это высокой унификацией с другими моделями Хонды тех времён - xr, xrv, etc. Отдельное спасибо конструкторам ляпов за то, что не меняли точки крепления мотора в раме. Не оставляю мысли о свапе 700-го мотора, при кончине родного. А пока ещё есть что допиливать в мопеде. Но уже ясно, и прошедший сезон это подтвердил, что мой проект уже далеко ушёл от стока по ходовым качествам. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:42 |