![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй подарок к этому новому году себе любимому. Первым стал ктм 530. Теперь трансляп 650. 2006 г. Долой рубли, вкладываемся в движимость)
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее это можно обяснить глумлением хондоделов над владельцами трансляпов. Вот типа вам Rally Touring с ходовкой а-ля CB400 - стальной маятник, некартриджная вилка 41мм, нерегулируемый аморт. В общем Туринг вышел, а с Ралли не очень. Меня это не устраивало, да и хотелось запилить Дуал Спорт среднего калибра о двух горшках, чего Хонда так и не сделала(xlv750r не в счёт).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее это можно обяснить глумлением хондоделов над владельцами трансляпов. Вот типа вам Rally Touring с ходовкой а-ля CB400 - стальной маятник, некартриджная вилка 41мм, нерегулируемый аморт. В общем Туринг вышел, а с Ралли не очень. Меня это не устраивало, да и хотелось запилить Дуал Спорт среднего калибра о двух горшках, чего Хонда так и не сделала(xlv750r не в счёт). Понял. Хонда просто не стала пилить тупиковый вариант раллийного ТА, ведь к тому времени серьезными конкурентами ТэАшной и АТэшной двухстволке стали заряженные одностволки от КТМ и компания. Она создала в ответ XR650R, его возможности везде кроме туризма намного превосходят ТэАэшные, а для туризма оправдано оставила ТА как есть. ![]() P.S. Это не значит что в такой работе над ТА нет смысла (для большой конторы это просто нерентабельно), "запил" модели под личные предпочтения райдера всегда интересно и в целевом применении оправдано. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:52 |