![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ноябре оплатил мот, купленный с аукциона в сентябре 2014 года. Из явных косяков НЕ родная рама, в ГАИ уже не зарегистрировать ( но это не главное ), коррозия вилки и некоторых частей мотоцикла.. А так лишь поменять расходники и провести ТО и в путь... ЧТО СКАЖЕТЕ и ПОСОВЕТУЕТЕ??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они обязаны сделать ПТС полностью подходящий для регистрации, хоть там будет рама от Ямахи.
2 иероглифа этих и цифры 931 В смысле № рамы нет? Так и вписать б/н. А так обычный ржавый мот. Разбирать, чистить, что нужно - менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:28 |