![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища разломалась приборка при падении.
Я советую KOSO как самый лучший по информативности и дизайну. Зашли на сайт официалов в Штатах и от цен получил испуг и отторжение. Но на ебэе есть китайские аналоги. Кто пользуется/пользовался КОСО? Как они в пользовании? ТАм, помимо датчика уровня топлива, есть возможность установить полноценный компьютер-мини. В общем просьба, расскажите и покажите, разъясните по этой фирме. Или есть другие? Я выбрал вот эту через простоту интерфейса и полный минимализм - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...dicator-lights/ ![]() Вот понравившаяся из дорогих - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...ions-20000-rpm/ ![]() В общем какие есть альтернативы стандартной приборки? p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала.
Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться. Китайские приборки крайне сырые и не доработанные Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная KOSO, в корне отличается от китайской, и не только ценой, я китайские дорабатывал и только после этого она более или менее работала. Я думаю оригинальный KOSO будет наилучьшим вариантом, в китайской указатель топлива не 500 ом датчик расчитан а в основном нужно на 100 ом, спидометр электронный датчик как попало работает и на диаметр колеса не настраивается нужно при покупке нужный диаметр с продавцом обговаривать, лампы индикации не видно на солнце пришлось переделать, и внедрить дополнительные лампы индикации, в приборке нет энергонезависимой памяти, то есть при отключении клеммы акб весь пробег обнулиться. Китайские приборки крайне сырые и не доработанные А еще китайские КОСО безбожно слепят подсветкой по ночам. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:38 |