![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://cloud.mail.ru/public/f3a8ed48ab61/Photo0039.jpg
Привет всем, провалился под лед. И так, слил масло, выкрутил свечку, снял глушитель, вода была везде. Ребят что еще надо сделать подскажите. -------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик положения заслонки проверял тестером?
Raven, друг, я с тобой! У тебя тоже кот полдома загадил или ты тоже пашеш все праздники часов по 8-10, не имея возможности даже нормально забухать? А может ты тоже купил себе форДЕЦ? Я залил масло Замена масла по мануалу: Без замены фильтра - 1,3л. С заменой фильтра - 1,4л. После полной разборки/сборки - 1,7л. А что же с этими 300-400г происходит при регулярной (без разборки движка) замене масла? Сидят себе внутри и не могут быть слиты через штатные отверстия. В твоем случае могут сидеть в виде эмульсии. Так что простой замены масла, тем более 1 раз, вероятнее всего недостаточно. В идеале - переборка, чистка, просушка. Ну если просто по хорошему, то мотор крутить, не промыв пять раз, не надо. Но это на случай 100% уверенности, что песка, ила и других твердых частиц попасть внутрь не могло. P.S. после промывки неплохо бы промерить компрессию. На всякий случай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:13 |