![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть данный аппарат, расскажите какую максимальную скорость вы набирали на данном аппарате?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще вопрос странный,для такого класса мотоциклов, из разряда: а сколько спортбайк проползёт по грязи или песку и сможет ли прыгать на кроссовой трассе?
Мне вообще на своих эндуро и в голову не приходило эксперементировать с максималкой на асфальте. Вот на спортах или спорттуре, это да ,я всегда хоть разок, но по полной все разгонял, потому как они для этого сделаны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще вопрос странный,для такого класса мотоциклов, из разряда: а сколько спортбайк проползёт по грязи или песку и сможет ли прыгать на кроссовой трассе? Мне вообще на своих эндуро и в голову не приходило эксперементировать с максималкой на асфальте. Вот на спортах или спорттуре, это да ,я всегда хоть разок, но по полной все разгонял, потому как они для этого сделаны. Ну не стОит преувеличивать. Дуал-спорт это не кроссовик и даже не заточеная под грязь боевка. Этот класс изначально подразумевает движение по ДОП. А раз движение по асфальту присутствует, значит понятия максимальная и крейсерская скорость для них вполне применимы, особенно учитывая скорость потока на многих магистралях. И приводить аргумент что езда по асфальту - это вынужденая мера и лишний раз да никогда, значит обманывать себя. Если нет желания ездить по ДОП, стОит купить кроссовик/спортэндуру и не обманывать себя, ездя на аппарате который в принципе едет по асфальту лучше, чем по грязи. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не стОит преувеличивать. Дуал-спорт это не кроссовик и даже не заточеная под грязь боевка. Этот класс изначально подразумевает движение по ДОП. А раз движение по асфальту присутствует, значит понятия максимальная и крейсерская скорость для них вполне применимы, особенно учитывая скорость потока на многих магистралях. И приводить аргумент что езда по асфальту - это вынужденая мера и лишний раз да никогда, значит обманывать себя. Если нет желания ездить по ДОП, стОит купить кроссовик/спортэндуру и не обманывать себя, ездя на аппарате который в принципе едет по асфальту лучше, чем по грязи. ![]() Понятия то конечно есть, но при движении по доп разница между 120 и 130 максималки особой нет, тем более если эта максималка еле еле набирается, так зачем это мусолить? я от Барнаула до Улан Удэ на xr250 ездил,и что то не припомню сколько он максимально валит, потому что это нафиг не надо, на этом моте с максимальной скоростью далеко не уедешь ,так какой толк от этих цифр: 128 или 136,а может всё таки 140?(плюс куча факторов на эти цифры влияют ветер, резина, звёзды, уклон) никакой полезной информации эти цифры не несут, по мне важнее крейсер, а не максималка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:10 |