![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отделено от темы Заболела хрюшка.
Сегодня с вечера и до утра начали преображать мою хрюшку. Вот чем надо в праздничные ночи заниматься ![]() Я разобрала и почистила приборку. Надеюсь перестанет скидывать время и трипы на холоде при каждом выключении. ![]() Параллельно (со скромным моим участием по откручиванию болтиков ![]() ![]() Делать их пришлось из-за того, что стяжные болты верхнего мостика у ХР находятся спереди, а у Джебла сбоку, и высота рулевой колонки у ХРа меньше, из-за этого фару пришлось поднять, чтоб не упиралась в крыло. Прикручен бугель. А вот с постановкой фары вышел косяк - она упирается в блокировочный замок и не влезает. Получилось примерить только под углом ![]() Думали-думали, в итоге кроме как спилить замок, чтоб его перенести куда-нибудь ещё, ничего в голову не пришло ![]() Вот, сижу, готовлюсь - ни за что бы не поверила, что позволю свой мот кромсать, но это уже второй случай, первым был Тимка, он мне руль с одной стороны пилой укоротил ![]() Как оказалось мешал не только замок, ещё пришлось отпилить одно из креплений для Баховского бугеля. Зато после этого фара встала отлично ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пристают хоть?
Внимание, спасая себя ответом, рискуешь подставить пацанов :-* Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пристают хоть? Внимание, спасая себя ответом, рискуешь подставить пацанов :-* А что надо? ![]() Да, шучу, конечно пристают! ![]() ![]() Хотя я наверно не совсем всё договариваю (это чтоб пацанов не подставлять) ![]() С Васиного мотоцикла рисуешь? ) Не, у Васиного 2 глазика ![]() А зачем эта переделка? Готовлюсь к следующему сезону, который собираюсь не только вокруг дома кататься. Бугель слишком страдает, почти отвалился. Варить - это снова, до следующего одного-двух падений с участием бугеля, а как-то не хочется остаться в пути без света, из-за того, что родные фары мне нравятся больше. Большой бак - это гораздо удобнее таскания с собой канистр и бутылок с бензином. Я до Онеги по трассе ехала от заправки до заправки на своём стоковом баке, так что говорить о том, когда меня лесными дорогами куда-нибудь понесёт? Там с заправками как-то посложнее будет. Они с Васей фарами махнулись... ![]() Карбоныч! Не бей по больному! Мне очень не просто далось решение о смене фары.. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель слишком страдает, почти отвалился. Варить - это снова, до следующего одного-двух падений с участием бугеля, а как-то не хочется остаться в пути без света, из-за того, что родные фары мне нравятся больше. А XLRная схема с бугелем, приделанным к вилке, не? Остались бы пучеглазки. (я не изучал вопрос, какая схема более ломучая). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 6:47 |