![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивал по такой технологии:
Положил железку на весы, чтоб колесом не продавить, обнулил весы, закатил одно колесо. Под второе наложил фанеры, чтоб повыше было. Потом пытался баланс поймать, чтоб придерживать мот только пальцем. Тож самое с другшим колесом. Вместо подставки противодействия использовал макулатуру толщиной в 26мм, толщина весов 25мм. Облокачивал мот рулем на стеллажи. В баке ХЗ скока топлива. Открывал крышку, не видно. Взвешивал три раза, взял максимальный значения, т.к. в последующих замерах вес был меньше. ![]() Предварительно 61.2 + 52.3 = 113,5 Ну, пусть 120 т.к. не знаю что в баке. После взвешивания катался 1-2 часа. Летом попробую взвеситься на ТО. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивал ЦРМ-АР в ТК при отправке покупателю. Получилось 119 кг с маслом и тосолом. Бак был пуст, бензин сливал весь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивал ЦРМ-АР в ТК при отправке покупателю. Получилось 119 кг с маслом и тосолом. Бак был пуст, бензин сливал весь. Важно какие имеются отличия от стандарта влияющие на вес. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Важно какие имеются отличия от стандарта влияющие на вес. По весу на сток смахивает ![]() А так: Цепь – DID. Звезды 14/45. Руль Pro Taper, защита рук Zeta; Короткие рычаги тормоза/сцепления с регулируемым вылетом; Рим-локи на обоих колесах. Втулки ступичных подшипников – нержавейка. Троса спидометра нет Есть только такие фото 13ого года: Спецификация на SJ14a ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:06 |