![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://cloud.mail.ru/public/f3a8ed48ab61/Photo0039.jpg
Привет всем, провалился под лед. И так, слил масло, выкрутил свечку, снял глушитель, вода была везде. Ребят что еще надо сделать подскажите. -------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: XR250, CB900 Hornet. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду плодить темы, добавлю свои вопросы сюда.
Ситуация аналогичная приключилась недавно, выкладывал видосик уже, к сожалению без фиксации самого момента булька: http://youtu.be/DlWpSTIf7Wo В общем мот просушен, двигло промыто пять раз, карб разобран, промыт, немного ила с него вычищено. Проблема в следующем: Мотоцикл заводится, на холостых тарахтит, все неплохо. Выехали потестить - откручиваешь газ - и получаем жесткий провал и потерю оборотв, вплоть до глохнущего двигателя, отпускаем газ - выравнивается более-менее, снова газ - снова все старается заглохнуть. Но после разбора и чистки карба по новой - ситуация только ухудшилась. Мотоцикл по докам 2001, рама МД-30, вроде реальный год 98, карбюратор Keihin VE88 - я так понимаю без ускорительного насоса. Куда еще рыть, подскажите? Я в печали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:13 |