![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ноябре оплатил мот, купленный с аукциона в сентябре 2014 года. Из явных косяков НЕ родная рама, в ГАИ уже не зарегистрировать ( но это не главное ), коррозия вилки и некоторых частей мотоцикла.. А так лишь поменять расходники и провести ТО и в путь... ЧТО СКАЖЕТЕ и ПОСОВЕТУЕТЕ??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда все ок , если совпадают номера и мот бодрячком.... на фото , удачи .
Зачем тогда стоит АКБ на руле? возможно реле или гена не рабочее ,вот и воткнули батарейку на покататься .... ,но это все домыслы )))) . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:34 |