![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то делитантский вопрос... но если кто знает подскажите:
Купил защиту рук на руль. Для крепления в торцы руля там в комплекте какие то хитрые прибамбасы по внутреннему диаметру трубы руля. А у меня торцы сплошные. Видимо заглушки стоят. И резиновые ручки не слазят. Чего делать то? Может просто просверлится через эти заглушки, нарезать там резьбу и просто болтиками прикрутить защитные ручки? Или надо их выковыривать и вставлять штатные крепёжные приспособы? И вобще большая от них польза? У меня раньше не было, так сломал ручку тормоза.... Насилу нашёл другую. А на днях увидел в продаже и купил.... А купил нада ставить ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год назад столкнулся с проблемой. Защита рук постоянно раскручивалась, при затяжке торцевых болтов посилнее пропадал обратный ход ручки газа, т.к. штатный руль из тонкого метала и его распирало при затяжке болтов. Поменял руль, проблема исчезла. А вообще menu, правильно сказал: 1) Защиту пониже, но не в ущерб безопасности.
2) Защита должна быть закручена как можно сильнее, а вот рычаги (сцепление и тормоз) закрутить так чтобы при падении их провернуло, а не поломало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:54 |