![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале ноября закрыл сезон, поставил мот в гараж, предварительно залив полный бак под самую крышку.
Сегодня разбирал мот и снимая бак с удивлением обнаружил, что он почти пустой. Что кто-то слил и т.п. исключено. Течей замечено не было. Покрутил кранчик - во всех его положениях бензин течет из трубки самотеком, хотя, насколько я понимаю, в режиме RES и ON он течь не должен. Может быть в этом причина? Еще летом замечал, что если класть мот на бок, то бензин подтекает из под крышки бака, хотя на вид резинка на крышке нормальная и прижимается плотно. Такая неплотность может быть причиной испарения 10 литров бензина за 2 месяца? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде решил проблему. Снял краник, разобрал-почистил-собрал-поставил обратно, заработал нормально. На положении PRI бензин течет самотеком, на ON и RES не течет. В карбы пока не полезу. Заодно понял, что после долгого простоя мотоцикла чтобы он быстро завелся нужно повернуть кран на положение PRI.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:41 |