![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодном все нормально работает, посторонних звуков нет. Стрекот появляется на прогретом движке, через пару-тройку километров, постепенно усиливается, почти на всем диапазоне оборотов (на холостых почти не слышно). Звук как буд-то на клапанах зазор большой и они стучат. Зазор в норме, клапана по идее стучать должны на холодном, а не на горячем. Движок тянет нормально, макс. скорость больше 100, холостые на прогретом немного плавают. Стрекотание реально достает! Как на заводной игрушке езжу.
Грешу на вытянувшуюся цепь ГРМ, которая при прогреве расширяется и начинает биться об успокоители. ![]() Какие еще варианты могут быть? Help! Собственно давно уже такая фигня, думал зазор на клапанах не верный выставлен -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один вариант (цилиндр) - натягиваешь на штуцер шланг, в него вставляешь болт (правда один болт по такому варианту у меня выплюнулся - не плотно сидел).
Второй - от цилиндра откручиваешь трубку и затыкаешь по размеру вырезанной металлической пластинкой с асбестовой прокладкой (кусок б/у прокладки от ГБЦ любой машины). Вместо крышки можно обратно прикрутить трубку. На карбе - резиновый шланг-болт (винт). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:51 |