![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся?
Как эквивалент скольки кг? Понятно что 5см разницы на высоте 50см это одно, а на высоте 70см это другое, тут тоже надо разбираться.. И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Развесовку по колесам я видел, не знаю за чем она, а ЦТ только какие то субъективные мнения, типа не берите ямаху тенеру у нее ЦТ высоко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен, моты для прыжков проэктируют так, чтобы центр тяжести был рядом с осью подножек в момент прыжка. На эндурике он выше , чтобы можно было активно завалить мотик в поворот Да нихрена там ничего с центром тяжести не проектировали на эндуриках.Как получилось, так и получилось.Сравните Баху и ХР- не может у них ЦТ в одном и том же месте быть, хотя по вашей версии, должен. Тяжелая двойная фара Бахи, большой бак,седло и багажник смещают ЦТ вверх.просто нечего инженерам вниз переместить, чтоб ЦТ вниз вернуть, не крепить же внизу мота балласт из обедненного урана? На триальных мотах ездят только в стойке, но ЦТ у них очень низкий, и опять-таки, никому не приходит в голову поднять ЦТ, закрепив сверху балласт.Ваня warm.1 отломал при падении на Бахе бугель с лампадками, и очень удивился, что мот легче в управлении стал. Я купил 200-ку с тюнинговой фарой и люминевым супртраппом, а он в разы легче цельнолитого из чугуна штатного глушака 200-ки. ЦТ ощутимо ниже стал, проще мот от падения стало удержать. На Дж-200 в стандартной комлектации и Шерпе падал часто, а пересел на теперешний Дж200, и удивился поначалу, что это так легко ездить стало? И это при том, что полтора сезона на Шерпе не сколько ездил, сколько в гараже с ней копался, т.е роста умения никакого.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:22 |