![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти всем,всех с новым годом счастья,здоровья.Короче к покупке мота шол 2 года,то бюджет храмал,то то, то это,в итоге свершилось мотик купил у всем известного на этом форуме "МАРКА97" продавцу 5+ все четко утром деньги вечером стулья,пришло то что и описывалось даже книжечка в сумке была правда на японском :sorry.Мот попал домой 31 декабря обрешотка вся целая только транспортировщики ПАДЛЫ облили какойто красной фигней типа масла переднею часть мота но вроде все оттерлось.Вытащив мот из ящика был очень рад внешнему виду весь мопед слюнями измазал прям текли как у верблюда,акум в хлам дохлый пришлось курнуть от газельки, пустился сразу в-10,работает четко ни каких посторонних шумов,короче не ем ,не сплю, тока пью,КОГДА ВЕСНА????? Да и чет не пойму как там уровень масла проверить?http://djebel-club.ru/forum/style_images/1/folder_attach_images/attach_add.png
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Прогревать мот обязательно (я обычно доезжаю до друга, где меняю масло)
2. Откручиваешь на болт, который находится под движком и который находится немного спереди движка, сливаешь. Во что будешь сливать бери лучше пошире, например канистра со срезанной широкой боковиной, а то загадишь всё вокруг. 3. Наклоняешь сильно мот вправо, почти до земли, держишь, ставишь ровно. Ждёшь пока стечёт. Делаешь то же самое на левую сторону. 4. Меняешь фильтр. 5. Заливаешь сколько влезает, но не более (больше по идее и не влезет) 1,5л. Прогреваешь хорошо (дать поработать на месте мин 10-15). Выключаешь. Даёшь постоять пару-тройку минут, масло стечёт. Доливаешь до 1,7л (по мануалу), снова хорошенько прогреваешь (лучше покататься минут 5-10 в не медленном режиме), проверяешь, там будет почти верхний или верхний уровень. Если будет меньше половины, то либо плохо прогрел, либо можешь залить ещё 100г (максимум можешь долить до 1,8л.) Если перельёшь больше, потом оно у тебя со всех щелей давить будет. Сеточку не чистила никогда, первый раз её увидела когда мне движок разбирали. За возушником следи, чтоб сухим не был. Про аморт, я так понимаю, там резинка покоцана? Если мне правильно объяснили, то он предохраняет поршень от удара при полном сжатии аморта. Если так, то на первое время это не критично и кататься можешь спокойно, но при возможности лучше заменить. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:59 |